Счастливое число 5 фильм 2019 смотреть онлайн на LordFilm
Описание: 70-е годы. Неаполь, криминальная столица Италии. Наемный убийца по прозвищу Маленький Цицерон постарел и ушел на покой, оставив свой опасный бизнес красавцу-сыну. Но того вероломно убивают, и Маленький Цицерон вынужден вспомнить свое свирепое прошлое, чтобы безжалостно отомстить всем виновным. На помощь ему приходят бывший подельник Тото-мясник и верная боевая подруга Рита, которая не словом, а делом доказывает, что старая любовь не ржавеет, как и пули в хорошем пистолете...
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «- Готов.
- Погоди. Дай монетку...
- Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет наказание по всей строгости...
«Антикиллер», 2002, реж. Е. Кончаловский
Редко когда такое случается. Полтора часа в экран и мало что смыслишь в столь пышном застолье. Что же такое съел? Отчего так вспучило непониманием? Кино, совершенно не переваривается. Застряло где-то аккурат между горлом и желудком. Стало быть до усваивания ещё рано. Ещё не вечер. Тяжесть от него, поверьте на слово, во всём теле. Кто бы объяснил что здесь к чему и как... Собственные умозаключения собрать воедино чтобы выдать пламенную тираду, сил не хватает. Как подступиться? С чего начать?
Анонс картины на обложке, просто зачаровывает. Перекличка с хитом сезона, пламенной лентой мэтра кинематографа Мартином Скорсезе «Ирландец» как не крути, но напрашивается сама собой. В американском драматическом фильме «кувалда» Фрэнк Ширэн занят «покраской домов» для мафии, а проще говоря убийствами. Надо кого-то «слить» по быстрому, Роберт Де Ниро тут как тут (ой, прошу прощение, Фрэнк тут как тут, конечно же Фрэнк). И в итальянской (совместное производство трёх стран) ленте тот же «заплёт». Такая же кувалда есть и у неаполитанской Каморры. Сорок лет «верой и правдой» для общего блага. Безвыездно. Почему кувалда? Он солдат. Стоит лишь сказать, прихлопнет непременно. Уж не сомневайтесь. Тони Сервилло в роли Маленького Цицерона или просто Пеппино. Но годы берут своё. Ветшает. Стареет. На покой пора. А сына выводить «в люди». Как это «в люди»? А себе на замену. Как же ещё? Преемственность должна быть. Дело, так сказать, от отца к сыну. Наследством. На этом и стоит весь «капиталистический мир» будь то империя Генри Форда, вспомните хотя бы «Ford против Ferrari»(2019) или маленький книжный «Магазин за углом`от матери дочери «Вам письмо»(1998). Вот и здесь тоже самое. Не в этом ли отгадка будущего повествования? Не в этом ли ироничная насмешка над предстоящим «пиф-пафом»?
Фильм заявлен как драма. Фильм заявлен криминальным триллером. И даже боевиком. Неужели на самом деле всё так и есть? Вообщем-то, конечно, да. Однако в первую очередь я бы назвал это ФАРСОМ. Это ирония над комедией, Над возможностями комедии. Многие сцены явно отсылают нас к страницам рисованных, журнальных комиксов. Лица, декорации, игра света и тьмы отчётливостью этого жанра. Впрочем и сам главный персонаж повествовательного рассказа, воплощённый Тони Сервилло работает именно на эту версию. Шляпа, плащ, стрельба с вытянутых рук, расставленные в стойке упора ноги, всё говорит об этом.
Гангстерское кино отдано режиссёром нам зрителям на растерзание. Потеха над диалогами, над образом жизни и мысли как таковой перед нами. Тут институт дружбы в высмеивании и предательство, подставы, коварство в полном развороте. Как же так, - восклицает ближе к финалу съевший на убийствах зубы киллер, - он же друг мне был все эти годы? Выходит, что обманул?... Да уж, да уж... Вот ведь трагедия...
На Венецианском фестивале, Премия Пазинетти - приз лучшей актрисе был вручён Валерии Голино. Наверное заслужено. Наверное по делу. Но на мой взгляд главная звезда картины тут просто блистает. Всматриваешься в лицо Тони Сервилло и сложно однозначно сказать, он ироничен? Или комичен? А может быть всё таки драматичен? Попробуйте отгадать Вы. И тогда жизненный путь этого киллера станет для Вас более понятен.»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра: «- Готов.
- Погоди. Дай монетку...
- Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет наказание по всей строгости...
«Антикиллер», 2002, реж. Е. Кончаловский
Редко когда такое случается. Полтора часа в экран и мало что смыслишь в столь пышном застолье. Что же такое съел? Отчего так вспучило непониманием? Кино, совершенно не переваривается. Застряло где-то аккурат между горлом и желудком. Стало быть до усваивания ещё рано. Ещё не вечер. Тяжесть от него, поверьте на слово, во всём теле. Кто бы объяснил что здесь к чему и как... Собственные умозаключения собрать воедино чтобы выдать пламенную тираду, сил не хватает. Как подступиться? С чего начать?
Анонс картины на обложке, просто зачаровывает. Перекличка с хитом сезона, пламенной лентой мэтра кинематографа Мартином Скорсезе «Ирландец» как не крути, но напрашивается сама собой. В американском драматическом фильме «кувалда» Фрэнк Ширэн занят «покраской домов» для мафии, а проще говоря убийствами. Надо кого-то «слить» по быстрому, Роберт Де Ниро тут как тут (ой, прошу прощение, Фрэнк тут как тут, конечно же Фрэнк). И в итальянской (совместное производство трёх стран) ленте тот же «заплёт». Такая же кувалда есть и у неаполитанской Каморры. Сорок лет «верой и правдой» для общего блага. Безвыездно. Почему кувалда? Он солдат. Стоит лишь сказать, прихлопнет непременно. Уж не сомневайтесь. Тони Сервилло в роли Маленького Цицерона или просто Пеппино. Но годы берут своё. Ветшает. Стареет. На покой пора. А сына выводить «в люди». Как это «в люди»? А себе на замену. Как же ещё? Преемственность должна быть. Дело, так сказать, от отца к сыну. Наследством. На этом и стоит весь «капиталистический мир» будь то империя Генри Форда, вспомните хотя бы «Ford против Ferrari»(2019) или маленький книжный «Магазин за углом`от матери дочери «Вам письмо»(1998). Вот и здесь тоже самое. Не в этом ли отгадка будущего повествования? Не в этом ли ироничная насмешка над предстоящим «пиф-пафом»?
Фильм заявлен как драма. Фильм заявлен криминальным триллером. И даже боевиком. Неужели на самом деле всё так и есть? Вообщем-то, конечно, да. Однако в первую очередь я бы назвал это ФАРСОМ. Это ирония над комедией, Над возможностями комедии. Многие сцены явно отсылают нас к страницам рисованных, журнальных комиксов. Лица, декорации, игра света и тьмы отчётливостью этого жанра. Впрочем и сам главный персонаж повествовательного рассказа, воплощённый Тони Сервилло работает именно на эту версию. Шляпа, плащ, стрельба с вытянутых рук, расставленные в стойке упора ноги, всё говорит об этом.
Гангстерское кино отдано режиссёром нам зрителям на растерзание. Потеха над диалогами, над образом жизни и мысли как таковой перед нами. Тут институт дружбы в высмеивании и предательство, подставы, коварство в полном развороте. Как же так, - восклицает ближе к финалу съевший на убийствах зубы киллер, - он же друг мне был все эти годы? Выходит, что обманул?... Да уж, да уж... Вот ведь трагедия...
На Венецианском фестивале, Премия Пазинетти - приз лучшей актрисе был вручён Валерии Голино. Наверное заслужено. Наверное по делу. Но на мой взгляд главная звезда картины тут просто блистает. Всматриваешься в лицо Тони Сервилло и сложно однозначно сказать, он ироничен? Или комичен? А может быть всё таки драматичен? Попробуйте отгадать Вы. И тогда жизненный путь этого киллера станет для Вас более понятен.»
- Название: Счастливое число 5
- Год выхода: 2019
- Режиссер: Игорь Тувери
- Страна: Италия, Бельгия, Франция
- Качество: 720 - 1080
-
5.042-
- Актеры: Тони Сервилло, Валерия Голино, Карло Буччироссо, Яя Форте, Джованни Лудено, Лоренцо Ланселлотти, Винченцо Немолато, Мануэла Ламанна, Эмануеле Носерино, Анджело Курти
- Жанр: драма, триллер, криминал, боевик
Смотреть онлайн Счастливое число 5 бесплатно
Оставь свой отзыв