Пушки Акимбо фильм 2019 смотреть онлайн на LordFilm
Описание: Майлз небезосновательно считает себя неудачником: девушка бросила, а сам он работает в заштатной конторе разработчиком мобильных игр. Единственная отдушина в жизни парня - интернет-троллинг. Каждый вечер он провоцирует кого-нибудь в сети и, хорошенько поругавшись, спокойно засыпает. Однажды Майлз хамит очередному незнакомцу на сайте, где транслируются жестокие игры на выживание, и вскоре, вычислив местоположение нашего диванного героя по IP, в его дом вламывается группа отморозков. Теперь к рукам Майлза прибиты два пистолета, а сам он выставлен на поединок с психопаткой по имени Никс - безжалостной чемпионкой этих подпольных игрищ.
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра:
«Что из себя представляет интернет? Не его терминологическое понятие, а движение, путь наверх или вниз. Безусловно, технологический шаг вперёд создаёт обволакивающее суждение о невероятном удобстве и комфорте. Что уж тут говорить, я сам пишу эту рецензию лишь благодаря всемирной сети и сервису под названием КиноПоиск. Но, всё имеет свои плюсы и минусы, и двигатель прогресса - не исключение. Его функционал может оказать пользу лишь в здравом ограничительном состоянии, а при расточительстве пользователя приносит вред не только ему, но и окружающим.
Отсюда, Джейсон Ли Хауден и размышляет о возможном пагубном использовании ресурса людьми, которые предпочитают эгоистичное развитие популярности. Это значит не то, что интернет - зло, а то, что всегда найдутся те, кто заметит злополучные недостатки и обернёт их себе на пользу, а другим во вред. Выбрал он для этого, мягко сказать, не самый лучший способ донести информацию до предполагаемой зрительской аудитории. «Пушки Акимбо» сами по себе представляют психологическую угрозу неокрепшим сознаниям, представляя микс из чёрного юмора и крышесносного трэша.
Ждать умного сюжета от подобного произведения искусства бессмысленно, ибо то, что безумно, будет безумно во всём. Поэтому, извечные личные трагедии, патологическая везучесть главного героя и хроническая тупость антагонистов отходят немного на второй план, давая разгуляться экшну по полной. Благо, ему есть чем занять свободное пространство. Музыка подыгрывает стимпанковой стилистикой лихорадящей камере, которая кружится вокруг масштабных перестрелок в усовершенствованном киберпространстве. Визуально всё выглядит опять же насыщенно и ярко: так называемый slow motion пускается в пляс с неоновым обличием прилегающих городских закоулков во время очередного отрезания конечности в кадре. Это именно тот аттракцион, который заместо сладкой ваты и лимонада подсовывает выбитые зубы и густую кровь.
Что касается жертвы злополучного игрового сервиса, то тут у нас стандартный вид «неудачника», ищущего смысл жизни в перерывах между игровыми вечерами. И, сопутствующие факторы заставляют его вылезти из зоны комфорта, начав путь к собственной самореализации. Из «противника насилию», он превращается в «устрашающего киллера», и, пусть, некоторые этапы в виде обучения прикладному орудию были пропущены, истинное становление Майлза двигалось плавно, бросая героя в неразрешимые ситуации. Привело ли это к положительному или отрицательному результату, каждый должен решить для себя сам. Дэниэл Рэдклифф, кстати, очень хорошо передал образ апатичного, а потом и угарного парня, отдалив себя ещё на несколько шагов от долгосрочной роли «особенного мальчика».
Говоря о телефонной зависимости, создатели прибегнули к малозначительной шутке о невиданном мире, и регулярным столкновениям с «зомби», в руках которых гаджеты. Это не вызывало даже улыбку, но осознание умности призывало к некому пониманию. Местами был даже отчётливый перебор низкосортности, однако самоирония и ситуативный юмор сделали своё дело. Интересно выглядела ирония на основе недееспособности хватательных функций, а также паразитное влияние ток-шоу на подсознательном уровне. Шутки ниже пояса тоже были местами удачны, но не были столь же хороши, как менее возрастные версии.
О чём же нас заставила задуматься картина? О том, что следует больше времени уделять реальной жизни или о том, что не следует вестись на поводу у самодура? Не важно что пытается сказать автор, ибо наша жизнь зависит от нас самих, и как её прожить тоже решать нам. Имеет значение лишь то, какой след мы оставим за собой: радужный или кровавый.»
Высказывание одного из кинолюбителей после просмотра:
«Что из себя представляет интернет? Не его терминологическое понятие, а движение, путь наверх или вниз. Безусловно, технологический шаг вперёд создаёт обволакивающее суждение о невероятном удобстве и комфорте. Что уж тут говорить, я сам пишу эту рецензию лишь благодаря всемирной сети и сервису под названием КиноПоиск. Но, всё имеет свои плюсы и минусы, и двигатель прогресса - не исключение. Его функционал может оказать пользу лишь в здравом ограничительном состоянии, а при расточительстве пользователя приносит вред не только ему, но и окружающим.
Отсюда, Джейсон Ли Хауден и размышляет о возможном пагубном использовании ресурса людьми, которые предпочитают эгоистичное развитие популярности. Это значит не то, что интернет - зло, а то, что всегда найдутся те, кто заметит злополучные недостатки и обернёт их себе на пользу, а другим во вред. Выбрал он для этого, мягко сказать, не самый лучший способ донести информацию до предполагаемой зрительской аудитории. «Пушки Акимбо» сами по себе представляют психологическую угрозу неокрепшим сознаниям, представляя микс из чёрного юмора и крышесносного трэша.
Ждать умного сюжета от подобного произведения искусства бессмысленно, ибо то, что безумно, будет безумно во всём. Поэтому, извечные личные трагедии, патологическая везучесть главного героя и хроническая тупость антагонистов отходят немного на второй план, давая разгуляться экшну по полной. Благо, ему есть чем занять свободное пространство. Музыка подыгрывает стимпанковой стилистикой лихорадящей камере, которая кружится вокруг масштабных перестрелок в усовершенствованном киберпространстве. Визуально всё выглядит опять же насыщенно и ярко: так называемый slow motion пускается в пляс с неоновым обличием прилегающих городских закоулков во время очередного отрезания конечности в кадре. Это именно тот аттракцион, который заместо сладкой ваты и лимонада подсовывает выбитые зубы и густую кровь.
Что касается жертвы злополучного игрового сервиса, то тут у нас стандартный вид «неудачника», ищущего смысл жизни в перерывах между игровыми вечерами. И, сопутствующие факторы заставляют его вылезти из зоны комфорта, начав путь к собственной самореализации. Из «противника насилию», он превращается в «устрашающего киллера», и, пусть, некоторые этапы в виде обучения прикладному орудию были пропущены, истинное становление Майлза двигалось плавно, бросая героя в неразрешимые ситуации. Привело ли это к положительному или отрицательному результату, каждый должен решить для себя сам. Дэниэл Рэдклифф, кстати, очень хорошо передал образ апатичного, а потом и угарного парня, отдалив себя ещё на несколько шагов от долгосрочной роли «особенного мальчика».
Говоря о телефонной зависимости, создатели прибегнули к малозначительной шутке о невиданном мире, и регулярным столкновениям с «зомби», в руках которых гаджеты. Это не вызывало даже улыбку, но осознание умности призывало к некому пониманию. Местами был даже отчётливый перебор низкосортности, однако самоирония и ситуативный юмор сделали своё дело. Интересно выглядела ирония на основе недееспособности хватательных функций, а также паразитное влияние ток-шоу на подсознательном уровне. Шутки ниже пояса тоже были местами удачны, но не были столь же хороши, как менее возрастные версии.
О чём же нас заставила задуматься картина? О том, что следует больше времени уделять реальной жизни или о том, что не следует вестись на поводу у самодура? Не важно что пытается сказать автор, ибо наша жизнь зависит от нас самих, и как её прожить тоже решать нам. Имеет значение лишь то, какой след мы оставим за собой: радужный или кровавый.»
- Название: Пушки Акимбо
- Год выхода: 2019
- Режиссер: Джейсон Ли Хауден
- Страна: Великобритания, Германия, Новая Зеландия
- Качество: 720 - 1080
-
6.406-
- Актеры: Дэниэл Рэдклифф, Самара Уивинг, Марк Роули, Риз Дэрби, Грант Боулер, Нед Деннехи, Наташа Лю Бордиццо, Ханако Футман, Маттиас Инвуд, Мило Коуторн
- Жанр: боевик, комедия
Смотреть онлайн Пушки Акимбо бесплатно
Оставь свой отзыв